Услуги/Цены

Услуги и цены. Копирайтинг-бюро Белый PR.

 

Кооперация

Дорогой наш клиент! Вам нужно помнить о том, что ваше участие в решении ваших проблем просто необходимо. Мы задаём вопросы, чтобы правильно составить ТЗ на копирайтинг, мы выясняем подробности ваших проблем, мы проверяем наши готовые решения на фокус-группе. Мы с вами должны болеть за результат вместе. Мы рядом. И мы решим ваши задачи вместе.

подробнее

Копирайтинг

Короткое сообщение о продающем копирайтинге

для тех, кто спешит.

Вы пришли к нам за повышением продаж, решением бизнес-проблем, увеличением прибыли.

Вы получаете инструменты для достижения этих целей. Один из них – рекламный копирайтинг с маркетинговым подходом.

Вы получаете тексты, которые рекламируют, агитируют, убеждают и продают. С этими целевыми текстами о вас узнаю?т, вас любят, у вас покупают. Это и есть достижение целей с помощью профессионального копирайтинга. Отбрасывая ложную скромность, называем вещи своими именами — мы создаём элитный копирайтинг по обычным ценам. Наши продающие тексты сильны не только смыслом и призывом, но и слогом — они легкочитабельны, внятны, местами изящны.

Вы получаете не просто инструменты продаж, но и подробные инструкции по их внедрению. Мы консультируем всех своих клиентов и в процессе подготовки продающих текстов и коммерческих предложений, и после окончания работ по копирайтингу.

Вы получаете и результаты, и бонусы.

Главное, правильно поставить нам техническое задание (ТЗ) на копирайтинг. Но, и здесь мы поможем наводящими вопросами и профессиональным опытом.

Когда вы заказываете у нас продающие тексты, мы передаём вам смету на копирайтинг.

Затем вы оплачиваете аванс 50 %. Мы выполняем ТЗ по копирайтингу.

Мы сдаём готовые тексты. Вы их принимаете. Окончательный расчёт 50 %. И вы, мы надеемся, – наш постоянный клиент со всеми приятными дополнениями к этому званию.

Поэтому, не теряйте времени даром – вкладывайте в свои продажи – заказывайте меткий копирайтинг от «Белого PR».

P. S. Примеры продающих текстов – в блоге.

 

Длинный разговор о правильном копирайтинге

для тех, кто выбирает внимательно.

Здравствуйте! Увеличить продажи хотите? Правильно! А мы копирайтинг предлагаем.

Вы к нам надолго?.. «Как пойдёт» – отличный ответ!

Откуда? Яндекс? Гугл? Знакомые посоветовали? Хорошо! Уже скидка. Сколько? Ну, 10 %. Или 15 %, если назовёте фамилию знакомых.

Вы хотите коммерческое предложение, чтобы убить конкурентов? Зачем убить? Давайте, просто отодвинем их немного назад.

Вам нужны продающие тексты для сайта? Ну, это же копирайтинг-бюро! Сделаем. Тексты будут продавать. А вы освободите своё время для других дел.

Написать пару внятных, убедительных и ярких объявлений? Не вопрос! Копирайтинг творит чудеса!

Помните, что можно и зайца научить курить? Так что разогреть «холодного» клиента убойным копирайтингом – тоже можно.

Вот интересно получается, не правда ли? Вы пришли за повышением продаж, а вам какой-то копирайтинг предлагают. Да, это интересно. Интересный копирайтинг, можно сказать. Ведь копирайтинг – он сплошь и рядом. От рассвета до заката. Любая попытка корректно передать своё желание оппоненту – это копирайтинг. Копирайтинг намекает, убеждает, побуждает, склоняет, заставляет вас если не принять чужую точку зрения, то хотя бы выполнить желание автора целевого текста. Но для такого результата копирайтинг должен быть грамотным и метким, а товар – качественным и действительно необходимым своим потребителям.

Секрет профессионального копирайтинга в том, что читатель не замечает манипуляцию сознанием и выполняет назначенное действие с удовольствием. Кроме того, читатель убеждён, что принял решение самостоятельно. Так и есть. Копирайтер лишь упорядочил мысли и дал им нужное направление. Именно так и принимается важное решение – в зоне комфорта потребителя и при полной уверенности в самостоятельном выборе. А кроме этого, читатель получает реально нужное приобретение.

Коммерческий копирайтинг продаёт товары и услуги. В принципе, продаёт любой копирайтинг. Ибо копирайтинг – это создание целевых текстов, идей, слоганов, имён, концепций, логотипов. А цель у копирайтера есть всегда. Она достижима и измерима. Если вы раздали 100 пригласительных, а пришли к вам нисколько человек, значит, либо не тем раздали, либо не то предложили, либо хреновый копирайтер писал текст. И каждая из причин провала поправима.

Лучший способ измерить эффективность продающих текстов – оценить прибыль от инвестиции в копирайтинг.

Если вы продаёте без коммерческих предложений, вы, можно сказать, пали?те из огромной медленной пушки по шустрым мелким воробьям.

Если вы продаёте без сайта сегодня – вы вообще не продаёте.

Остальные виды рекламы нужны, но они опциональны. А коммерческие предложения и сайт – это, как нижнее бельё и обувь для выхода из дома. Если вы прогуливаетесь без фрака – чудак. Если же без трусов – уже маньяк. Так что, «одевайтесь» правильно – создавайте продающий сайт, пишите коммерческие предложения, повышайте прибыль! Ну, или заказывайте всё это у специалистов копирайтинг-бюро «Белый PR».

Вернёмся к измерению результата в копирайтинге. Вы приобрели коммерческое предложение у профессионального копирайтера.

Копирайтер изучил вашу ЦА, ваш потенциал в нужном сегменте рынка, потребности и проблемы ЦА и отношение к существующим решениям этих проблем. Текст написан, каналы распространения информации определены, предложение достигло цели.

Допустим, у вас до распространения этого коммерческого предложения покупали 1 единицу товара в 1 день. Теперь, когда о вас узнали 1000 потенциальных клиентов, пришли 200, а купили 100 по 1 единице товара в 1 день, то вы повысили свою прибыль вдвое приблизительно на 1 квартал.

Очевидно, всё-таки нужно создавать коммерческие предложения для своей ЦА.

Результат действия толкового копирайтинга на сайте измерить ещё проще, корректировать тексты, как и весь остальной контент – тоже. Продающий веб-сайт с правильным содержанием – необходимость для любого современного продавца.

Кстати, копирайтигу можно научиться и у нас. Для этого нужно желание и время. И всё! Потому что наши уроки копирайтинга доступны для всех и они совершенно бесплатны.

Нет времени, желания, вдохновения учиться основам копирайтинга – заказывайте продающие тексты в нашем бюро.

Наш маркетинговый подход в создании целевых текстов обеспечивает попадание в нужную целевую аудиторию (ЦА) и даёт возможность хотя бы грубо «пощупать» ваши перспективы в своём сегменте рынка.

Опыт в копирайтинге, спичрайтинге, нейминге и PR с 1998 года позволяет нам делать торговые предложения точными и актуальными. Ведь проектам с серьёзными бизнес-амбициями требуется копирайтер со стажем и убедительным слогом.

Примеры нашего копирайтинга – образцы продающих текстов и коммерческих предложений вы можете прочесть в портфолио копирайтинг-бюро «Белый PR», чтобы понять, насколько мы нужны друг другу, и наш ли вы клиент.

Оплата услуг копирайтинг-бюро «Белый PR» проходит в два этапа – предоплата 50 % и симметричный окончательный расчёт.

Стоимость копирайтинга указана в прайс-листе в разделе «Цены. Тарифы. Скидки».

  1. Все клиенты бюро получают пожизненное право на оперативные блиц-консультации (до 15 минут телефоном или скайпом) по вопросам маркетинга и копирайтинга.
  2. Каждый заказчик копирайтинга в «Белом PR» получает два бонусных, усиливающих конверсию, редактирования продающего текста в процессе его эксплуатации.

А заказать копирайтинг у нас можно устно (скайп, телефон) или письменно (e-mail или форма внизу страницы), как кому удобней.

Решаем ваши задачи с удовольствием!


Пожалуйста, заполните форму и получите смету для своего заказа.

ЗАКАЖИТЕ УСЛУГУ