Услуги/Цены

Услуги и цены. Копирайтинг-бюро Белый PR.

 

Кооперация

Дорогой наш клиент! Вам нужно помнить о том, что ваше участие в решении ваших проблем просто необходимо. Мы задаём вопросы, чтобы правильно составить ТЗ на копирайтинг, мы выясняем подробности ваших проблем, мы проверяем наши готовые решения на фокус-группе. Мы с вами должны болеть за результат вместе. Мы рядом. И мы решим ваши задачи вместе.

подробнее

Коммерческое предложение

Продающее коммерческое предложение, от которого не могут отказаться ваши потенциальные заказчики – «притча во языцех» в продажах и копирайтинге. Все хотят создать уникальное торговое предложение, чтобы затмить конкурентов своими взлетевшими графиками продаж.

Коммерческое предложение в копирайтинге – отдельная тема. Копирайтеры всегда спорят о формах, размерах и содержании коммерческого предложения. Но, это – пустые слова. Работает только то предложение, которое продаёт. А как оно исполнено – это уже другой вопрос. Текст, который убедит совершить покупку астронома, не сработает со строителем, и наоборот.

Вы можете иметь море обаяния, солидный багаж знаний по экономике, хорошо подвешенный язык, а продажи ваши будут стремиться к нулю. Вы будете плакаться коллегам, рассказывая, что всё, что можно, сделано, и совсем не понятно, почему не покупают...

А правда будет в том, что вы не знаете тех, кому продаёте. Правда в том, что вы не в курсе, зачем вашим покупателям ваш продукт – что он решает, от чего спасает, в чём помогает, и как они относятся к его цене. А ведь такие знания – основа эффективного копирайтинга.

Чтобы создать работающее коммерческое предложение, необходимо знать своего покупателя. И предлагать ему в своём продукте то, чего ещё не предлагал никто из конкурентов.

Если не можете бороться в параметре «цена», боритесь за покупателя в параметре «качество», «удобство», «многофункциональность» и т. д. Найдите уникальные черты вашего продукта и педалируйте на них. Вы должны знать всё о своём продукте и всё о своём покупателе. Тогда вы чётко определите, что именно писать в коммерческом предложении, и в какой последовательности. Это будет рабочий, то есть, правильный, добротный копирайтинг.

Коммерческое предложение может нравиться вам, вашему шефу и коллегам, а покупателю – нет. И вы снова не продаёте. Так что обязательно пробуйте своё уникальное торговое предложение на целевой аудитории (или хотя бы на фокус-группе, как мы), корректируйте его, и снова пробуйте. Обязательно выстрелит!

Ну, а если по каким-либо причинам, вы не хотите или не успеваете написать своё победоносное коммерческое предложение, то поручите это специалистам копирайтинг-бюро «Белый PR». Учитывая, что у вас будет возможность его дважды подправить бесплатно, мы уверены, что обязательно попадём в «десяточку».

 


Пожалуйста, заполните форму и получите смету для своего заказа.

ЗАКАЖИТЕ УСЛУГУ