Услуги/Цены

Услуги и цены. Копирайтинг-бюро Белый PR.

 

Кооперация

Дорогой наш клиент! Вам нужно помнить о том, что ваше участие в решении ваших проблем просто необходимо. Мы задаём вопросы, чтобы правильно составить ТЗ на копирайтинг, мы выясняем подробности ваших проблем, мы проверяем наши готовые решения на фокус-группе. Мы с вами должны болеть за результат вместе. Мы рядом. И мы решим ваши задачи вместе.

подробнее

Наш клиент

Человек, который пришёл в «Белый PR» заказать, например, копирайтинг – в первую очередь – человек мыслящий. Обычно, это – владелец бизнеса, стартапер, управляющий, продавец, рекламист. Но основное его качество – взвешенный подход ко всем производимым действиям в рекламной кампании.

Наш клиент смотрит в завтра. Он не заказывает копирайтинг «на вчера», ну, а мы, соответственно, не принимаем такие заказы. Некоторые из наших заказчиков – бывшие «жертвы» дешёвого «биржевого» копирайтинга. И потому они по достоинству ценят продукцию бюро (seo-копирайтинг, продающие тексты, маркетинговые консультации, рекомендации, пошаговые инструкции) и подход к подготовке текстов.

Наш клиент точно знает, что копирайтинг, изучение ЦА, разработка концепции продвижения любого продукта, создание целевых текстов, планирование в виде пошаговой инструкции – это кропотливый труд, который требует внимания, знаний, мониторинга новых знаний, таланта и усердия.

Наш клиент готов на всех этапах выполнения заказа сотрудничать, а не прикрываться секретарём, притворной занятостью, командировками. Всё продвижение должно создаваться непосредственно с производителем/продавцом рекламируемого продукта. Наш заказчик копирайтинга не говорит: «Я заказал. Ты делай.», он участвует в процессе – предоставляет информацию: факты, цифры, имена, явки, пароли. Если мы будем вести речь о вашем продукте, как о чём-то абстрактном, то и продажи никогда не станут конкретными. Поэтому, работаем только с теми, кто готов... {возвращаемся в начало текущего абзаца}

Наш клиент – пунктуальный и обязательный. Как мы.

Наш клиент конструктивен в критике. Это важно, как минимум, для двойного бесплатного редактирования текстов. Формулировку «мне не нравится» не принимаем за критику. Критика – обоснована, предметна, целенаправлена. Она усиливает результат применения копирайтинга.

Наш клиент заказывает живой, рабочий, эффективный копирайтинг, то есть, целевые или продающие тексты, а не какое-нибудь текстовое наполнение сайта или печатной продукции.

Ах, да! Вот ещё!.. Наш клиент не заказывает политических текстов.

Если Вы узнали себя в описании нашего клиента – заказывайте. Наше бюро работает для Вас.

Все цены здесь!


Пожалуйста, заполните форму и получите смету для своего заказа.

ЗАКАЖИТЕ УСЛУГУ