Услуги/Цены

Услуги и цены. Копирайтинг-бюро Белый PR.

 

Кооперация

Дорогой наш клиент! Вам нужно помнить о том, что ваше участие в решении ваших проблем просто необходимо. Мы задаём вопросы, чтобы правильно составить ТЗ на копирайтинг, мы выясняем подробности ваших проблем, мы проверяем наши готовые решения на фокус-группе. Мы с вами должны болеть за результат вместе. Мы рядом. И мы решим ваши задачи вместе.

подробнее

Нейминг

Копирайтинг – это интересно и увлекательно. Особенно, когда видишь результаты своего труда, и тексты продают, либо достигают иных своих целей.

Неотъемлемой частью работы копирайтера является нейминг.

Но не торопитесь грузить всех исполнителей в один вагон с надписью «копирайтинг»! Не каждый копирайтер может стать хорошим специалистом по неймингу. Да и нейминг скорее из брендинга, нежели из копирайтинга. Хотя, всё взаимосвязано в маркетинге.

Процесс создания имени для чего бы то ни было гораздо сложнее, чем это может показаться на первый взгляд. В нём необходимо соблюсти множество условий на входе, как обязательных к выполнению, так и второстепенных.

Ну, например, не стоит слепо подражать лидеру отрасли, не стоит давать безличных имён, не стоит называть крупу человеческим именем и т. п.

Конечно, для того, чтобы корабль плыл хорошо, одного имени мало. Но, и без точного имени, заголовка, слогана, тяжело «зацепить» читателя, слушателя, зрителя.

Недавно в копирайтерский сленг пришёл, вслед за «неймингом», «слоганинг». Тут понятно, что речь о создании слоганов (девизов или лозунгов), которые разворачивают название, напоминают об уникальных особенностях продукта, подчёркивают его конкурентные преимущества. И в нейминге, и в слоганинге «Белый PR» вам, безусловно, поможет. Это, признаться, один из самых нами любимых видов работ. Более творческий и иногда неожиданный в своих результатах процесс трудно придумать.

Нейминг и слоганинг, пожалуй, – самый рекламный копирайтинг.

Время, выделяемое современным человеком на прочтение слоганов и заголовков на рекламных щитах, в газетах, на экране, сжимается неумолимо. Поэтому в заголовке должно быть сказано вкратце обо всём – и к кому вы обращаетесь (ЦА), и с какой целью, и что делать дальше прочитавшему всё это.

Не будем пичкать вас банальщиной про стомиллионовтыщ эффективных заголовков и супермегадейственные формулы построения слоганов. Скажем другое.

В каждом конкретном случае нейминга мы начинаем, в некотором смысле, с нуля. Изучаем продукт, целевую аудиторию, конкурентов. Вместе с заказчиком и фокус-группой мы ищем оптимальный вариант названия и слогана. И может оказаться, что фокус-группе на испытаниях вариант покажется лучшим, а заказчик не приемлет его по каким-либо личным, идейным, религиозным причинам. Значит, будем искать ещё!

Наши заголовки и слоганы отражают суть, отсеивают нецелевую аудиторию, говорят о главном в вашем продукте. Далее вступает копирайтинг – продающие тексты. Конечно, самый действенный и точный итог приложения усилий – повышение продаж – получается при целом комплексе маркетинговых мероприятий. Но, вы можете заказать нейминг, как отдельную услугу.

А если бы вы знали, какие мы придумываем и регистрируем домены в сети!..

Заказать нейминг, и получить результат в виде повышения продаж и/или узнаваемости бренда можно прямо сейчас, пока конкуренты ещё размышляют над этим.

Все цены здесь!

 


Пожалуйста, заполните форму и получите смету для своего заказа.

ЗАКАЖИТЕ УСЛУГУ