Услуги/Цены

Услуги и цены. Копирайтинг-бюро Белый PR.

 

Кооперация

Дорогой наш клиент! Вам нужно помнить о том, что ваше участие в решении ваших проблем просто необходимо. Мы задаём вопросы, чтобы правильно составить ТЗ на копирайтинг, мы выясняем подробности ваших проблем, мы проверяем наши готовые решения на фокус-группе. Мы с вами должны болеть за результат вместе. Мы рядом. И мы решим ваши задачи вместе.

подробнее

Услуги/Цены

«Копирайтинг» и «копирайтер» – наверняка, те слова в поисковике, которые привели вас сюда. Хотя, мы занимается ещё и персональным PR-консультированием, и маркетингом, и SEO, и написанием книг на заказ.

Логика жанра, безусловно, обязывает нас тут же, с порога,

  • наобещать в сфере продаж золотые... кучи потенциальному заказчику текстов,
  • показать свою бесконечную эрудицию, которая выражается в знании фамилий известных западных копирайтеров,
  • несколько раз упомянуть о своих написанных и опубликованных ранее книгах, поучающих новичков-копирайтеров создавать продающие тексты,
  • применить несколько ярких, лихих и крайне неуместных литературных оборотов,
  • блеснуть экономическими терминами,
  • продать попутно парочку бесполезных инфопродуктов.

Но мы не будем этого делать. Не потому что так делают почти все копирайтеры.

Просто нам некогда писать книги, потому что мы мониторим новинки копирайтинга, маркетинга, SEO, и тут же применяем их на практике в проектах своих заказчиков. Мы не можем себе позволить писать бесплатную теорию для конкурентов в ущерб практике наших клиентов. Теории копирайтинга в сети – великое множество и без нас.

Мы создаём целевые тексты, получаем от этого удовольствие, приобретаем коллег и сторонников нашего подхода к продвижению продуктов и веб-ресурсов в лице новых клиентов.

А подход простой – в первую очередь, должен быть качественный продукт. Предупреждаем – с некачественными продуктами не работаем!  Этот продукт нуждается в содержательной информационной платформе, например, веб-сайте. Для продвижения знаний об этой платформе будет полезным провести ряд мероприятий в сети. Результаты нужно анализировать, сравнивать, затем вносить коррективы, и снова проводить мероприятия и обновлять содержание информационной платформы.

Идеальный результат работы копирайтера – это повышение ваших продаж в разы. Промежуточный – повышение посещаемости ваших веб-ресурсов. Всем понятно, что посетители сайта и реальные покупатели – это пересекающиеся, но не идентичные целевые аудитории. Поэтому, некорректно оценивать результат работы копирайтера лишь по повышению посещаемости сайта. Конечно, не в том случае, когда это и было самоцелью – нарастить аудиторию сайта.

Тот, кому интересно читать ваш сайт, не всегда готов покупать ваш продукт. Поэтому, полезный контент не всегда превращает посетителя в покупателя. Напоминаем, наша общая цель – привести к вам новых и повысить лояльность прежних заказчиков.

Есть заказчики, которых интересует весь подробный механизм продвижения их ресурсов и продуктов. Большинство же просто делегируют полномочия по продвижению копирайтеру и пожинают плоды. Правы и одни, и другие. Не каждый пытается понять, что за наркоз ему вводят перед операцией. Но и не каждый согласится на какой попало наркоз.

Мы предлагаем «порвать» ваших конкурентов и выйти в лидеры продаж с вашими качественными продуктами и конкурентоспособными предложениями.

Грамотный, просчитанный копирайтинг вместе с комплексом мер по оптимизации и продвижению сайта даёт быстрый и высокий результат. Мы пишем оригинальные продающие тексты и продвигаем ваши веб-ресурсы.

Не теряйте времени! Конкуренты уже заказали копирайтинг.

Все цены здесь!

 


Пожалуйста, заполните форму и получите смету для своего заказа.

ЗАКАЖИТЕ УСЛУГУ